Как привлечь клиентов на сайт?

Или всё, что нужно знать о контекстной рекламе

Сайт без посетителей подобен рекламного щиту в глухом лесу: лишь случайные путники изредка набредают на него. Чтобы ваш сайт приносил реальную пользу и увеличивал ваш доход, на него необходимо направить поток ваших потенциальных клиентов. И это должны быть не случайные люди, но интересующиеся именно вашей продукцией или услугами.

Как сделать сайт посещаемым и увеличить продажи с помощью рекламы?

Есть несколько видов рекламы, отличающихся стоимостью и результатом. Мы предлагаем начать продвижение сайта с самого доступного по цене и быстродействующего способа – контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама?

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама – реклама, показываемая пользователю поискового сервиса, такого как Яндекс или Google, а также их смежных площадок: Яндекс.Маркет, Яндекс.Музыка и т.п., плюс большое количество сайтов, на которых установлены рекламные блоки Яндекса или Google. Поисковые сервисы знают много о своих посетителях благодаря тому, что сохраняют и анализируют их поисковые запросы. Поэтому отличительная особенность такой рекламы – её можно тонко настроить под интересы пользователя.

Система контекстной рекламы в Яндексе называется Яндекс.Директ.

Пример: человек из Москвы вводит в Яндексе «купить диски литые». Яндекс вместе с результатом поиска выдаёт этому посетителю и рекламные объявления, которые были «настроены» на «литые диски». Позже, когда пользователь «ходит» по другим сайтам Интернета, на которых установлены рекламные блоки Яндекса, он также может видеть объявления о литых дисках, – потому что Яндекс «запомнил» его интерес и выводит рекламу индивидуально для этого человека.

Кроме настройки рекламы по интересам она также может быть настроена по географии. Так, в примере выше человек из Москвы не увидит рекламные объявления, настроенные для Новосибирска. Благодаря этому рекламодатель экономит свои рекламные средства и получает только «подходящих» ему потенциальных клиентов.

Другим важным достоинством контекстной рекламы в Яндексе и других поисковиках является то, что она начинает работать практически сразу. Если ваш сайт уже готов и наполнен информацией, то требуется всего несколько часов на создание, настройку и проверку объявлений – и всё! После этого ваша реклама начинает «Крутиться» в Яндексе, люди начинают её видеть по интересующим вас запросам и переходят на ваш сайт!

Для сравнения: поисковая оптимизация (вывод ссылки на ваш сайт на первые места в поиске) требует в десятки раз больше времени (недели или даже месяцы) и средств (от десяти тысяч рублей) для того, чтобы она начала давать отдачу.

Другая хорошая особенность контекстной рекламы – оплата только за переход. Вы не платите за что-то непонятное, не платите за показ объявления – вы платите только за результат: за переход заинтересованного человека на ваш сайт. При этом деньги со счёта вашей рекламной кампании списываются постепенно автоматически и вы можете сами (в помощью нас) растягивать или ускорять этот процесс, в зависимости от желаемого количества посетителей.

Факты о контекстной рекламе

— Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, а оборот контекста в то же время, наоборот, вырос на 11%.

— По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн пользователей. Прирост аудитории за последний год составил 45%.

— С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен – по числу пользователей Интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.

Стоимость перехода с каждого объявления расчитывается Яндексом и другими системами контекстной рекламы индивидуально. Стоимость зависит от конкурентности запроса (сколько ещё ваших конкурентов продвигают такое же предложение) и положения рекламного объявления (внизу или вверху). Средняя стоимость одного перехода составляет 2 рубля, а минимальная – 30 копеек!

Бюджет и цену перехода клиент выбирает самостоятельно. Чем больше цена за переход, тем выше позиция показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.

Благодаря этим преимуществам перед другими видами рекламы контекстная реклама на начальном этапе вывода сайта в сеть является незаменимым инструментом для быстрого увеличения продаж.

Сколько клиентов вы получите? От чего это зависит?

Пример: при бюджете рекламной кампании 3,000 рублей и средней стоимости перехода 2 рубля вы получите в среднем 1,500 посетителей, заинтересованных в вашем продукте или услуге.

Почему надо заказывать контекстную рекламу у нас?

  • Наша компания является официальным представителем Яндекса, поэтому вы получите рекламные по такой же цене, как если бы стали работать с Яндексом напрямую.
  • Мы предлагаем решение всё-в-одном: сайт + реклама. Это удобно.
  • Мы даём возможность выбрать позиции объявлений, цены за переход, регионы и время показа.
  • Мы даём возможность вносить изменения в рекламную кампанию в реальном времени.
  • Мы внимательно следим за эффективностью каждой рекламной кампании и предоставляем подробную статистику и отчёты.

Как заказать контекстную рекламу?

1. Пакет контекстной рекламы в Яндекс.Директ уже включен в старшие тарифные планы 24САЙТ.
2. В любое время вы можете приобрести дополнительный пакет рекламы.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!